Навигация по сайту
Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Статьи (пресс-релизы) \ Дом построили — выбираем лифт

Дом построили — выбираем лифт

Какими лифтами должны быть оборудованы новостройки Красноярска

Главным критерием выбора лифта для застройщиков остается цена. Об их качестве, долговечности и стоимости обслуживания строители задумываются, только если сами планируют заниматься управлением жилым домом.

Основную долю рынка лифтового оборудования экономкласса прочно заняли российские и белорусские производители - Щербинский лифтостроительный завод, Карачаровский механический завод и Могилёвлифтмаш. Причина очевидна - низкая цена.

Стоимость лифтов западного и отечественного производства отличается на 30-40% и более. Если рассматривать иностранные бренды, произведенные на территории России, то разница получается меньше - 10-15%. Лифты отечественных производителей сегодня с трудом выдерживают конкуренцию с импортными аналогами (в основном за счёт цены, а не качества). Запчасти к отечественным лифтам относительно недороги и доступны, поэтому и сервис дешевле. Одновременно, следует отметить, что конкурентная борьба за потребителя в общем положительно сказывается на динамике роста качества отечественных лифтов.

Цены у отечественных производителей в среднем примерно одинаковы - 800-900 тыс рублей за 1 лифт. При наличии опций и улучшенной отделки купе кабины и дверей лифта стоимость лифта вырастает на 25-30%. Цена лифта также зависит от количества его остановок, грузоподъёмности. По аналогии импортные будут значительно дороже: OTIS, AXEL, BLT (Китай), KONE - в среднем1,3-1,7 млн рублей.

Для экономкласса чаще всего выбирают лифты российского и белорусского производства, для объектов комфорт-, бизнес-класса и выше выбираются лифты зарубежных производителей или брендов. Среди западных производителей лидируют лифты американской компании OTIS, финской KONE, хорошо зарекомендовали себя китайские лифты BLT. Эти лифты часто устанавливаются в домах комфорт-класса и выше, жилых и общественных зданиях.

 

Между крышей и землей

 

Чем выше класс дома, тем более внимательно застройщик подходит к выбору лифтового оборудования и не только с точки зрения производителя и технических характеристик, но и с точки зрения его оформления - внутренняя отделка, дизайн, наличие звукового и музыкального сопровождения.

Особое внимание застройщики обращают на дизайн купе кабины, а также правильно выбранные материалы увеличивают вандалозащищённость лифтов. Так, например, текстурированная нержавеющая сталь, применяемая для отделки лифтовых кабин, долговечнее полированной, потому что на ней не «бросаются в глаза» царапины и пятна.

Количество лифтов, выбор грузоподъёмности и скорости зависят от количества этажей, поэтажной площади квартир и регламентируются нормативными документами. Считается, что чем выше дом - тем большее количество лифтов должно быть в нем установлено. На самом деле значение также имеет количество квартир на площадке и такие показатели как пассажиропоток, «час пик».

Немаловажным для жильцов является и наличие грузовых лифтов. Они в современных домах должны быть скорее нормой, чем исключением.

Наличие грузового лифта является не только необходимым условием для новостроек выше девяти этажей (согласно СНиПам), но и элементарным требованием необходимых условий и уровня жизни. В отличие от вторичного рынка большинство квартир в новостройках сдается без отделки, поэтому в дальнейшем, на лифте приходится перевозить большое количество отделочных материалов, мебели и пр. Наличие грузового лифта в этом случае становится просто необходимым.

Впрочем, многие путают пассажирские лифты с большими кабинами грузоподъёмностью 630 кг, устанавливаемые в подъездах жилых домов, с грузовыми. Более просторные кабины этих лифтов служат в первую очередь для транспортировки больных на носилках, инвалидов на колясках, детских колясок, велосипедов и других габаритных предметов домашнего обихода, но не для транспортировки масштабных, негабаритных и строительных грузов.

Жильцы часто забывают об этом и после заселения, когда практически во всех квартирах подъезда одновременно выполняются отделочные работы, ведут эксплуатацию лифтов в экстремальном режиме (очень сильно страдает внешний вид лифта, разбиваются двери лифта и привод дверей лифта, посты управления, фонари освещения кабины, сбиваются настройки и т.п.). Такой режим эксплуатации не предусмотрен технической документацией на лифт. При таком использовании уже через несколько месяцев лифтовому оборудованию может потребоваться как минимум - дополнительное обслуживание, как правило - дополнительный внеочередной ремонт.

 

Цена надежности

Плата за эксплуатацию и обслуживание лифта зависит от многих факторов:

1.Требования собственников: безопасность и бесперебойность работы лифтов, оперативность прибытия и высокая квалификация обслуживающего персонала, быстрота устранения неисправностей, наличие необходимого резерва запчастей, хорошее качество связи с диспетчерским пунктом из купе кабины лифта и т.п.

2. Объективные причины: количество лифтов, подключенных к диспетчерскому пункту, удалённость лифтов от места нахождения ремонтного персонала и лифтовой аварийной службы, наличие служебных помещений, количество обслуживающего персонала, режим работы лифтов и объекта, технические характеристики лифта (грузоподъёмность, скорость, количество остановок, наличие микропроцессорного управления, частотного преобразователя, видеонаблюдения и других опций), стоимость запасных частей для обслуживания, требования нормативных документов Ростехнадзора и т.д.

В результате цена обслуживания двух совершенно одинаковых лифтов, но находящихся в различных жилых домах или зданиях, может существенно отличаться друг от друга.

Плата за лифты для жителей г. Красноярска составляет в подавляющем большинстве случаев 4,79 рубля в месяц с 1 кв.м жилплощади. В эту плату входят затраты по текущему содержанию лифтов, эксплуатации (кроме электро- и теплоэнергии) и текущему обслуживанию лифтов и диспетчерской связи.

Стоимость монтажа лифтового оборудования зависит от типа лифта и этажности дома - в среднем 500 тыс. рублей для 10-этажного дома.

У каждого владельца лифтов (управляющая компания, товарищество собственников жилья и т.п.) должны быть обучены и назначены собственные специалисты: ответственные за безопасную эксплуатацию лифтов, за организацию и осуществление производственного контроля, при необходимости. Непосредственным обслуживанием лифтов и диспетчерской связи должны заниматься специализированные лифтовые организации, с которыми каждый владелец лифтов заключает договор подряда.

Срок службы лифтов в Российской Федерации составляет 25 лет. Существует мнение, что лифты новые и импортного производства почти не требуют ремонта и обслуживания. Это - глубокое заблуждение и необразованность. Безопасность, надёжность и бесперебойность работы лифта, а в итоге экономическую эффективность, при столь длительном сроке службы, может обеспечить только регулярное выполнение, с момента ввода лифта в эксплуатацию, регламентированного технического обслуживания и своевременного ремонта по разработанному графику планово-предупредительных ремонтов лифтов.

В настоящее время, производимые лифты, как импортные, так и отечественные, оснащаются электрооборудованием с малым энергопотреблением, а также силовыми электроприводами, не требующими смазки. Эти лифты дороже обычных, но в результате эксплуатации приносят экономическую выгоду и способствуют сохранению экологии окружающего нас мира.

Выбор лифта - очень ответственный и серьёзный шаг, от которого в дальнейшем зависят условия проживания собственников жилья и уровень затрат на содержание этого лифта на ближайшие 25 лет.

 

Директор ООО «Сиб-Техсервис»,Член комитета регионального развития по СФО Ассоциации делового сотрудничества «Саморегулируемая организация «Лифтсервис» Сергей Сергиенко

 

ссылка на статью http://www.newslab.ru/article/444347