Навигация по сайту
Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Статьи (пресс-релизы) \ Повседневный этикет: Правила поведения в лифте

Повседневный этикет: Правила поведения в лифте

Поведение при входе в лифт и выходе из него регулируется теми же правилами - первым проходит тот, кто ближе к дверям. Войдя в лифт и нажав на кнопку вызова нужного вам этажа, пройдите в глубь кабины. Если лифт переполнен, и вы не можете дотянуться до кнопки, попросите сделать это кого-то из пассажиров, конечно, вежливо добавив «пожалуйста».

 

Не следует протискиваться между остальными пассажирами в забитый лифт, даже если вам пришлось долго дожидаться или если при вашем приближении двери лифта неожиданно закроются. Будет весьма любезно со стороны уже вошедших в кабину людей задержать отправление лифта, нажав на соответствующую кнопку.

 

Находясь в кабине, не следует бесцеремонно разглядывать окружающих, смаковать жевательную резинку, разговаривать по мобильному телефону и уж тем более подпевать в такт музыке на плеере. Если в лифте есть зеркало или стена с отражающей блестящей поверхностью, постарайтесь не подправлять макияж и не причесываться. Туалетом лучше заниматься в отведенных для этого местах.


Если среди пассажиров вы увидели знакомого, поздоровайтесь и скажите пару приветливых слов. В более пространную беседу лучше не вступать, за исключением случаев, когда вас только двое. Краткий обмен любезностями вполне приемлем, но громкая, оживленная беседа, сопровождаемая безудержным смехом, неуместна, потому что остальные пассажиры вынуждены выслушивать ее до конца поездки. Однако и на шепот переходить также неприлично, поскольку в присутствии других лиц, в том числе и незнакомых, это выглядит бестактным. Рекомендуем звонить по мобильному телефону уже после выхода из кабины.