Навигация по сайту
Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

История лифта

История лифта

     Не только небоскребы, но и любые дома выше четырех-пяти этажей были бы невозможны без лифта. Когда и как появилось это крайне полезное устройство?

     Считается, что первый лифт был установлен в 1743 году во дворце французского короля Людовика XV в Версале, чтобы тридцатитрехлетний король мог, не напрягаясь, подниматься в апартаменты своей любовницы, расположенные этажом выше. Впрочем, в старинных источниках имеются упоминания и о более ранних пассажирских подъемных машинах - в Синайском монастыре (Египет, VI век н.э.) и даже в Древнем Риме (I век до н. э.). В 1795 году наш знаменитый Кулибин разработал винтовые «подъемные и спускные кресла» для Зимнего дворца. Все эти подъемники использовали физическую силу рабов или слуг, реже - тяглового скота. Вскоре после изобретения паровой машины ее приспособили и к подъемнику.

Ключевым элементом современного лифта считается автоматический ловитель - устройство, останавливающее лифт в случае обрыва троса. Его изобрел американец Элайша Грейвс Отис (1811 - 1861). В жизни он сменил много профессий: был строительным рабочим, работал на лесопилке, строил кареты, служил на мебельной фабрике, выпускавшей кровати. Именно здесь в 1852 году его попросили сконструировать подъемник для доставки досок на второй этаж.

     Тут Отис и сделал свое ключевое изобретение. Он прикрепил трос к платформе подъемника через плоскую пружину вроде рессоры (пригодился опыт работы с каретами). А по бокам подъемника установил зубчатые рельсы. Под весом даже пустой платформы пружина выгибалась и спокойно проходила между рельсами. В случае же обрыва каната пружина, распрямившись, своими концами застревала в зубцах рельсов, предотвращая падение.

    Отис назвал свой подъемник «безопасным лифтом» и основал небольшую мастерскую по производству таких лифтов. Фирма «Отис» и сейчас весьма известна в этой области техники.

 

В 1854 году Отис придумал рекламный трюк для оживления спроса на продукцию фирмы. В одном из выставочных залов Нью-Йорка, где имелся высокий купол, между двумя опорами высотой 12 метров двигалась подъемная платформа. На вершине сооружения стоял помощник, державший в руке длинный меч. На платформе среди бочек и ящиков стоял сам изобретатель во фраке и в цилиндре. Паровая машина подтягивала платформу на самый верх, и ассистент по команде Отиса обрубал канат мечом. Платформа устремлялась вниз, но через метр - два автоматика со страшным скрежетом срабатывала и останавливала падение. Отис снимал цилиндр и кланялся публике.

     Через три года «Компания паровых подъемников Отиса» установила первый свой пассажирский лифт в пятиэтажном магазине на Бродвее. Лифт брал до пяти человек и вез их со скоростью 20 сантиметров в секунду.

     Когда началось строительство небоскребов, самого Отиса уже не было в живых. В первых небоскребах чаще применяли гидравлические лифты без каната: поршень, ходящий в длинном цилиндре, под напором воды выталкивал кабинку вверх. Такая система применялась в домах не выше 20 этажей - уж больно глубокую шахту для цилиндра приходилось выкапывать под фундаментом: такой же глубины, какую высоту имел дом. Зато гидравлические лифты ходили в 20 раз быстрее, чем лифты системы Отиса. Кроме того, через некоторое время гидравлику усовершенствовали, разместив цилиндр горизонтально, а поршень через систему блоков тянул канат, поднимавший кабину. Гидравлический лифт был изобретен во Франции и впервые показан на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. Позже его установили на Эйфелевой башне.

В 1859 году фирма «Отис» поставила в отеле «Пятая авеню» винтовой лифт. От подвала до чердака здание пронизывал огромный металлический винт, а кабина ходила по нему как гайка. Винт вращался через шкив ремнем от паровой машины, стоявшей в подвале. Когда винт вращался вправо, кабина шла вверх, влево - вниз. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного ее угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель. Но эта система оказалась медленной, неудобной и дорогой. Было смонтировано только два таких лифта. В отеле он был заменен в 1875 году.

     Первый электрический пассажирский лифт был изготовлен немецкой фирмой «Сименс и Гальске» в 1880 году. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд. Первый электрический лифт фирмы «Отис» был смонтирован в одном из нью-йоркских небоскребов в 1889 году. Отныне проблема подъема больше не сдерживала рост зданий вверх. Самый высокий небоскреб США («Сирс Тауэр» в Чикаго) имеет 106 лифтов, 16 из которых - двухэтажные, то есть принимают и высаживают пассажиров сразу с двух этажей. Два экспресс-лифта для посетителей смотровой площадки на крыше преодолевают 412 метров за минуту и несколько секунд.

 

Автор Ю. Фролов