Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Запчасти лифтов \ Канаты грузолюдские

Канаты грузолюдские

Канаты на лифтак связывают подъемный механизм с подвешенными узлами и в этой связи играют роль передачи в преобразовании вращательного движения в вертикально-поступательное. Кроме этой важной роли, следует отметить, что канаты несут нагрузку во всех нормальных режимах работы лифта и когда лифт не работает, поэтому важно правильно выбрать, рассчитать, эксплуатировать канаты и непрерывно наблюдать за их износом.
Стальные канаты различают по характеру свивки. В зависимости от того, сколько раз проволока в канате участвует в свивке, различают
канаты одинарной, двойной и тройной свивки.
     Канаты одинарной свивки - это такие канаты, у которык нет прядей или стренг. Все проволоки в этом канате в разрезе располагаются
концентрическими слоями, причем каждый последующий слой навивается в сторону, противоположную предыдущему слою. Эти канаты, часто называемые спиральными, отличаются чрезвычайно большой жесткостью н на лифтах не могут применяться. Они применяются в качестве несущих канатов на подвесных канатных дорогах.
В канатах двойной свивки из проволок свивают сначала пряди или стренги, из которых затем свивают канат. Прядью называют пучок определенного количества проволок.
      На лифтах применяют только канаты двойной свивки, они должны быть гибкими, так как в процессе работы непрерывно изгибаются, кроме того, подвергаются растяжению, сжатию, кручению и поверхностному износу от истирания при скольжении.
По направлению свивки проволок канаты двойной свивки могут быть односторонней, крестовой и комбинированной свивок. Если прово- локи в прядях и пряди в канате свить в одну и ту же сторону, то канат называют канатом односторонней свивки (правой или левой).
Если жё проволоки в прядях свить в одну сторону, а пряди в канате - в другую, то получают канат крестовой свивки. Причем в зависимости от того, как в таком канате свиты пряди, различают канаты правой или левой крестовой свивки.

 

     Канаты односторонней свивки при одинаковой толщине проволок обладают большей гибкостью, менее подвержены износу, так как имёют большую поверхность контакта проволок с лунками канатоведущих шкивов или канавками барабана. Кроме того, они более доступны для наблюдения за степенью износа вследствие большей видимой длины проволок.

В то же время эти канаты склонны к раскручиванию, поэтому их применяют для грузов, имеющих во время движения направляющие.

Склонность к раскручиванию необходимо учитывать при резке каната и заплетках.

Характер свивки различают еще по типу касаний между проволоками и прядями. По этому признаку различают канаты:

а) с точечным касанием проволок между слоями (проволоки одного слоя касаются проволок другого слоя в одной точке, обозначаются ТК);

6) с линейным касанием ЛК.

Различагот при этом ЛК-О - линейное касание проволок между слоями при одинаковых диаметрах проволок по слоям, ЛК-Р - линейное касание проволок между слоями при разных диаметрах проволок в наружном слое, ЛК-3 - линейное касание проволок между споями и проволоками меньшего диаметра, заполняющими пространство между слоями, ЛК-РО - линейное касание между слоями с проволоками одинакового диаметра и слои с проволоками разных диаметров;

в) с точечным и линейным касанием проволок, т. е. с комбинированным точечно-линейным касанием, различают ТЛК-О и ТЛК-Р

      По назначению канаты делят на грузолюдские - ГЛ, грузовые - Г и др.

      При заказах, кроме указанных буквенных обозначений, применяют уточняющую маркировку с цифровыми и дополнительными буквенными обозначениями. В цифровых обозначениях показывают диаметр каната, расчетный предел прочности. В дополнительных буквенных обозначениях указывают: направление свивки прядей правое - П;  направление свивки левое - Л; характер свивки - односторонняя показывается буквой О.

      Если при заказе каната характер свивки и направление не указываются, то завод изготовляет обыкновенные канаты крестовой свивки. Если необходимы нераскручивающиеся канаты, то они обозначаются буквой Н, а раскручивающиеся буквой Р(при разбандажировании концы проволоки раскручиваются и выпрямляются).

Нераскручивающиеся канаты свивают из заранее деформированных прядей в форму, соответствующую их положению в канате. Механические свойства проволоки характеризуются марками В, I и П.

     По виду покрытий различают проволоку: с тонким цинковым покрытием дпя легких условий работы ЛС; со средним цинковым покрытием средних условий работы - СС; с толстым цинковым покрытием - для жестких условий работы - ЖС.

     Конструкции канатов обозначаются произведением числа прядей число проволок в прядях (ЛК-О бх19 = 114, ТК 6х37 = 222). Расположение проволок в прядях от центра по слоям показывают суммой (1 + 9+ 9= 19, 1+6+ 12 + 18 = 37).

Для пассажирских, больничных и грузовых лифтов с проводником наименьшим диаметром каната для кабины и противовеса является 9,5мм. Для ограничителя скорости наименьшим диаметром является 7 мм. Сращивание и счаливание канатов не допускается.

    При наличии лебедок с канатоведущим шкивом канаты должны быть все одинаковой конструкции и одинакового диаметра. У лебедок барабанного типа канаты для подвешивания кабины так же, как и канаты для подвешивания противовеса, должны быть одинаковыми по конструкции и диаметру.

      Прикрепление канатов к подвесным устройствам кабины и противовеса должно быть надежным и обеспечивать равномерное натяжение всех канатов. Петля на конце каната должна выполняться с применением коуша путем заплетки или с помощью зажимов. Количество зажимов определяется при проектировании лифта, но должно быть не менее трех при креплении тяговых и уравновешивающих канатов и не менее двух при креплении канатов ограничителя скорости. Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не менее шести диаметров каната. Прикрепление конца каната к кабине или противовесу может производиться клином или заливкой легкоплавким сплавом в стальную, кованную, штампованную или литую конусную втулку.