Навигация по сайту
Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Статьи (пресс-релизы) \ Лифт для коттеджа

Лифт для коттеджа

Давайте рассмотрим относительно новый для нашей страны тип лифтового оборудования - лифт для коттеджа. Этот тип лифтового оборудования предназначен для установки в частных малоэтажных жилых домах, а также в двух-, трехуровневых квартирах. Наличие в загородном доме лифта - не только показатель уровня благосостояния его владельцев, но и дополнительный комфорт для жильцов и их гостей. 
domus_9-1Что нужно знать, собираясь обзавестись домашним "средством передвижения"? Остановимся на наиболее важных моментах, связанных с выбором, приобретением и размещением коттеджного лифта. Подобные лифты не выпускались отечественной промышленностью, а оборудование иностранного производства начало появляться в России и приобретать популярность с развитием осмысленного строительства коттеджей. Сегодня ситуация постепенно меняется - отечественными заводами постепенно осваивается выпуск уменьшенных вариантов серийных лифтов, предназначенных для жилых домов в три-четыре этажа, кроме этого, зарубежные фирмы, традиционно выпускающие специальные лифты для коттеджей, открыли в Москве официальные представительства. Импортные лифты, как правило, проектируются специально, и свободны от недостатков, присущих стандартным лифтам. Такой специальный лифт для коттеджа по конструкции довольно сильно отличается от привычного, но шумного агрегата, требующего больших затрат энергии. 
Большинство достоинств и преимуществ лифтов для коттеджей базируются на том, что они изначально были созданы для небольших жилых домов, с учетом специфических требований к безопасности и надежности, занимаемому пространству, энергопотреблению и уровню шума. Как результат, такие лифты легко вписываются практически в любую строительную часть и на этапе проектирования дома, и при необходимости установки лифта в уже отстроенный и даже отделанный коттедж. domus_10-1
Коттеджные лифты производятся с гидравлическим приводом, хорошо подходящим для небольших зданий. Лифтовая установка не передает значительных нагрузок на строительную часть и не требует устройства дополнительных несущих конструкций. Это дает возможность легко установить лифт в готовый дом, кроме того, лифты с гидравлическим приводом исключительно компактны. 
Основные конструктивные преимущества коттеджных лифтов следующие: если обычным лифтам требуется приямок значительной глубины, то лифту, спроектированному для коттеджа, необходимо лишь пространство в 200 мм ниже уровня пола. Еще один важный параметр: от отметки пола верхнего этажа до перекрытия шахты необходима высота менее чем 2,5 м. Машинное отделение таким лифтам тоже не нужно, вся механика - это гидравлический агрегат. 
Гидроагрегат может быть удален от шахты на расстояние до 8 м и убран, к примеру, под лестницу. 
Сам по себе гидравлический привод работает очень тихо, кроме того, дополнительно предусмотрена система шумопоглощения. 
Грузоподъемность лифта 340 кг, то есть кабина рассчитана на четверых взрослых человек. Скорость движения кабины лифта составляет 0,18 м/с. Это не быстро, но большая скорость в невысоком здании просто не нужна, она могла бы вызвать дискомфорт, к тому же чем быстрее движется лифт, тем больше электроэнергии он потребляет и тем сильнее шумит. Тем не менее, с этажа на этаж можно проехать всего за 10-15 с. 
Для подключения лифта не требуется специальной электропроводки. Он питается от обычной бытовой сети напряжением 220 В, потребляемая гидроагрегатом мощность составляет не более 3 кВт. Здесь гидравлический лифт также имеет преимущество перед электрическим, так как силовой гидравлический привод включается только при подъеме кабины лифта, а спуск осуществляется при открывании перепускного клапана в гидравлической системе под действием собственного веса кабины лифта. 
В коттеджных лифтах требования безопасности поставлены на первое место. Поэтому конструкцией лифта предусматривается максимальная защита от случайных неправильных действий, возможных перебоев в электроснабжении и т. п. Двери кабины и шахты лифта имеют двойную блокировку и мощные электромеханические замки, действующие даже без электропитания. 
Лифт оборудуется аварийным аккумулятором, поэтому, если вдруг будет отключено электроснабжение, то кабина лифта автоматически опустится на нижнюю остановку, и механические замки дверей будут разблокированы для свободного выхода, так что застрять в лифте между этажами просто невозможно. 
Двери коттеджных лифтов двойные. В качестве двери в шахту можно установить любую дверь, которая понравится хозяевам, обычно устанавливаются те же межкомнатные двери, что применяются во всем доме. 
Поездка на коттеджном лифте практически не отличается от поездки на обычном лифте: нажимаем на кнопку вызова, когда кабина приходит на этаж, можно открыть дверь. За собой ее можно не закрывать, это сделает механический доводчик. Нажимаем кнопку нужной остановки, дверь кабины автоматически закрывается, и кабина лифта приходит в движение. После того, как кабина остановится и откроется ее дверь, можно выходить, просто толкнув перед собой дверь шахты. 
В разных вариантах исполнения кабина может быть отделана натуральным шпоном или прессованным ламинатом. Панель управления лифтом может быть выполнена из нержавеющей стали или цвета бронзы, хорошо сочетающейся с деревянной отделкой. Пол может быть пластиковым или паркетным. 
Такой лифт можно установить не только в коттедже, но и в многоуровневой квартире. Основная сложность при этом - наличие подходящего проема между этажами. 
Нужно сказать о том, что такой лифт - штучное изделие, и делается исключительно на заказ. Перспектива подняться из гостиной в спальню или кабинет не по лестнице, а с комфортом на лифте, сегодня привлекает многих людей. Во многих случаях установка такого лифта полностью оправдывается не только желанием владельца коттеджа или заботой о пожилых членах семьи, но также и тем, что позволяет эффективно использовать часто заброшенные площади на чердаке 
domus_4
Если вернуться в историю, то упоминание о предшественнике нунешнего лифта можно встретить уже в сочинениях Витрувия, поведавшего о подъемном механизме, изобретенном Архимедом в 236 году до н.э. Литературные источники более позднего времени описывают подъемные устройства с кабиной, подвешенной на пеньковом канате и приводимой в движение вручную или с помощью силы животных. Например, в середине VI века такого рода устройства применялись в Синайском монастыре Египта, а в XIII веке - в дворцовых постройках Франции. В 1795 году И.Кулибин разработал винтовые "подъемные и спускные кресла" для Зимнего дворца в Петербурге. Но лифт в современном понимании появился гораздо позднее - около 150 лет назад, когда обрел настоящий (тогда это был паровой) двигатель. 
Несколько лет спустя инженеры уже решали проблемы, связанные с безопасностью работы машины. Появился автоматический ловитель - устройство, останавливающее лифт в случае обрыва троса. Изобрел его американец Элайша Грейвс Отис. Он прикрепил трос к платформе подъемника через плоскую пружину вроде рессоры, а по бокам подъемника установил зубчатые рельсы. Под весом даже пустой платформы пружина выгибалась и спокойно проходила между рельсами. В случае же обрыва каната пружина, распрямившись, своими концами застревала в зубцах рельсов, предотвращая падение.Отис назвал свой подъемник "безопасным лифтом" и начал его серийное производство. Через три года "Компания паровых подъемников Отиса" установила первый пассажирский лифт в Нью-Йорке, в пятиэтажном магазине на Бродвее. Лифт брал до пяти человек и вез их со скоростью 20 см/с. В 1859 году фирма Otis поставила в отеле "Пятая авеню" винтовой лифт. От фундамента до крыши здание пронизывал огромный металлический винт. Кабина ходила по нему, наворачиваясь как гайка. Вращение передавалось через шкив ремнем от парового двигателя, установленного в подвале. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного ее угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель.Чуть позже стали применять паровые лифты с гидравлическим приводом. Они двигались значительно быстрее, но в силу конструктивных особенностей не могли подниматься на большую высоту. С этой проблемой смог справиться электрический лифт, появившийся в 1880 году. 
Все разнообразие лифтов сводится к двум основным типам, различающимся принципом устройства приводной системы: электрическим и гидравлическим. Электрический лифт - классический вариант конструкции подъемника с тяговыми канатами и двигателем. Гидравлический лифт "выталкивается" выжимным штоком за счет давления масла (двигатель, приводящий в движение гидравлику, тоже электрический). 
Нужно сразу заметить, что и электрические, и гидравлические лифты одного класса очень близки по своим основным характеристикам: грузоподъемности, скорости передвижения, уровню шума, оснащенности и т. д. При этом заметных внешних различий (особенно если речь идет о лифтах не только одного класса, но и одной фирмы-изготовителя) может и не быть. Но имеются различия эксплуатационные. Так, скорость электрических лифтов выше, нет ограничений по высоте подъема. Гидравлические, при прочих равных условиях, обладают большей грузоподъемностью, при отключении плавно опускаются до 1-го этажа за счет автономного аварийного питания, а машинное отделение может быть удалено от шахты на сколь угодно большое расстояние. Впрочем, у современных электрических лифтов машинное отделение, в котором находится главный силовой механизм - лебедка, может размещаться над, под, сбоку или сзади шахты на любой остановке. И тот, и другой вид лифтов предполагает несколько вариантов размещения и исполнения дверей. Они бывают автоматическими, раздвижными и телескопическими, ручными - распашными. 
Специалисты на этот счет дают следующие рекомендации. Если шахта широкая, то двери можно сделать раздвижными, если более узкая - предпочтительнее двери, открывающиеся ручным способом. Плюс таких дверей в том, что выглядят они как обычные межкомнатные и не контрастируют с другими дверями здания. Наиболее компактны телескопические двери. Устроенные по принципу подзорной трубы, они складываются и не требуют дополнительного места по бокам шахты. Возможен вариант и с несколькими дверями (спереди, сзади, по бокам), что дает возможность оказываться в нужный момент в нужном месте. В отделке лифтов класса "люкс", предназначенных для жилых домов особой комфортности, а также банков, офисов, отелей (малоэтажных зданий), могут быть использованы рельефная, полированная нержавеющая сталь с покрытием под золото/серебро, зеркальные поверхности, стеклянные панели, потолок из полированной нержавеющей стали "звездное небо", позволяющий снижать эффект замкнутого пространства, напольные покрытия - от линолеума, резины, искусственного камня до велюрового ковра и т. д.Мощность лифта, двигающегося со скоростью от 0,3 до 0,6 м/с, - 2 кВт. Учитывая, что им не будут пользоваться ежеминутно, такое энергопотребление можно назвать более чем экономным. 
domus_3
Электронный мозг лифта - станция управления с микропроцессорами, по размеру сравнимая с обычным ноутбуком. Наверное, каждый человек хотя бы раз застревал в лифте. В России самая распространенная причина неожиданной остановки - внезапное отключение электроэнергии. Конечно, в лифтовую систему можно вмонтировать встроенные аккумуляторы (только в лифтах с электроприводом), но это значительно повысит их стоимость. Поэтому разработчики с особым вниманием продумывают надежность и безопасность конструкций. В кабине, например, устанавливается телефон, чтобы в случае необходимости можно было обратиться за помощью. 
На мировом рынке основными производителями лифтов являются компании Otis, Schindler, Kone, Thyssen, BKG, концерн Mitsubishi. Эти фирмы достаточно успешно продвигают свою продукцию на российском рынке. Расширяют позиции и другие фирмы, такие как Sodimas, Lodige и др. Среди отечественных производителей можно назвать Карачаровский механический завод (КМЗ), Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ), ООО "ЛифтКом" может представить и других производителей лифтов. 
Лифтовое оборудование, представленное на отечественном рынке, разделяется на две категории: престижные дорогие лифты и более дешевые. Первая, достаточно узкая категория, в основном представлена техникой зарубежных производителей, вторая, более обширная, - отечественных. Поскольку лифт на сегодняшний день является одной из важнейших составляющих комфортного пребывания в здании, требования к нему постоянно растут. Уследить за технологическими и конструктивными новинками в современном лифтостроении очень сложно. Каждая фирма имеет научно-исследовательские и испытательные центры, в которых ежегодно рождаются, а затем и внедряются новые разработки. Сегодня уже трудно кого-либо удивить устройствами, осуществляющими автоматическое компьютерное тестирование работы всех основных устройств лифта, или, скажем, электронным синтезатором речи. 
Благодаря использованию возможностей информационных технологий и современной электроники постоянно растут надежность, уровень комфорта, скорость движения лифтов. 
Сегодня треть существующих в мире лифтов имеет возраст 20 лет и более. Однако не всегда лифты, назначенный срок службы которых истек, нужно заменять новыми. Лифт можно модернизировать, сохранив его основные технические параметры. Иногда достаточно обновить некоторые элементы оборудования, изменить интерьер кабины и дверей шахты. Лифтовой "тюнинг" подразумевает не только эстетическое улучшение дизайна, но и модернизацию управления. Фирмы-производители предлагают большой выбор специальных режимов работы и дополнительных опций. Система управления лифтом, обеспечивающая алгоритм его работы, может быть выполнена на различной элементной базе: релейной, электронной или микропроцессорной. Благодаря этим системам в современных кабинах можно, например, установить кнопку открывания дверей, позволяющую удерживать двери открытыми при входе с детской коляской или при погрузке-выгрузке багажа. В медицинском учреждении можно предусмотреть режим приоритетного вызова кабины на любой этаж без выполнения попутных вызовов с площадок, мимо которых проходит лифт. В случае группового управления кабин со специального диспетчера контроллер выбирает для ответа на вызов ту кабину, которая свободна и находится ближе. А если в кабину войдет слишком много пассажиров, лифт благодаря встроенному контроллеру перегрузки не тронется с места. 
Все лифты (и отечественные, и импортные) в среднем рассчитаны на 25 лет службы. Если лифтом пользуются не каждый день, он прослужит дольше, особенно если регулярно проводить профилактические работы - смазку трущихся поверхностей валов лебедки, рельсы и чистку механизма от пыли и грязи. Эти работы обязательно должен выполнять квалифицированный сотрудник лифтовой службы.Важно, чтобы фирма, у которой вы приобрели лифт, имела лицензию не только на продажу, но и на установку и ремонт лифта. Иначе есть опасность остаться один на один со своими проблемами в случае поломки лифта.