Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Новости

Новости

« Все новости

Лифт на луна 18.01.2013 23:52

Недавно японские ученые объявили о необычном проекте доставки грузов на орбиту без ракеты. Но мало кто знает, что еще полвека назад ленинградский инженер Юрий Арцутанов предложил использовать для этих целей специальный «космический лифт». Тогда его идея явно опередила время, и её с успехом подхватили и доработали  лишь писатели-фантасты. Сегодня тема космического лифта получает  новое звучание.
      Петербуржский лифт сыграл для этого, сегодня мало кому известного человека, серьезную роль. Полвека назад именно он, инженер Юрий Николаевич Арцутанов  написал статью «В космос на электровозе». Для этого он предложил использовать специальный лифт.
      «У Циолковского была такая идея, не идея, а мысленный эксперимент. Что если бы построить башню высотой 40 тысяч километров, то с нее можно бы было спутники Земли запускать вручную. И дальше он пишет: каждый понимает, что такую башню построить невозможно», - рассказывает Аавтор идеи «космического лифта» Юрий Арцутанов.
       По задумке Арцутанова надо было протянуть от экватора Земли «трос» в стратосферу, укрепив на другом конце груз. Длина сооружения не менее 60 тысяч километров. По такой «канатной дороге» и планировалось перемещать на орбиту не только грузы, но и пассажиров.
       «В «Комсомольской правде»  была по воскресениям страница научных новостей. И  я говорю, вот вам для этой страницы не нужна такая идея? Они обрадовались, сказали, что нужна», - вспоминает Юрий Арцутанов.
Спустя 15 лет в своем романе «Фонтаны рая» английский фантаст Артур Кларк решил использовать идею космического лифта. Писатель не скрывал первенство Арцутанова и даже приезжал к нему в Ленинград.
Это было время романтиков в науке и расцвет научной фантастики.
       «Почва появилась в одно время. И Жюль Верн с путешествием на Луну и наш Циолковский, который продолжил эту тему – они двигались все в одной струе»,  - уточняет писатель, зав. литературным отделом журнала «Наука и жизнь» Людмила Синицына.
        Мечтатель  Константин Циолковский дал старт целой плеяде фантастов: братья Стругацкие, Ефремов, Лем. Они будто предвидели будущее.
        «Хотелось стать такими же, как герои фантастических произведений. Видимо в реальной литературе таких героев не было. И хотелось быть таким же бесстрашным, таким же волевым», - вспоминает лётчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Георгий Гречко.
         В те же 70-е на киноэкраны страны выходит трилогия «Москва-Кассиопея», «Отроки во Вселенной», «Через тернии к звездам». Фильмы производят настоящий фурор. Николай Викторов – сам режиссер и сын режиссера Ричарда Викторова, который снял эти первые  космические одиссеи. В фантастической истории о путешествии советских школьников по просторам галактики нашлась роль и для него.
          «Вот я. Мне тогда было семь лет, и я как раз пошел в первый класс. Первого сентября я был в школе, а со второго я пошел сниматься в кино, - рассказывает Николай Викторов. - Тогда вот наша семья окунулась в космос в фантастику».
         Сегодня многое из того, что казалось фантастикой обретает реальные очертания. В том числе и космический лифт. Однако теперь он должен соединить Землю и Луну.  Расстояние – 360 тысяч километров. Кабина будет отправляться не с поверхности Земли, а из стратосферы, куда груз доставят летательные аппараты. У этого проекта есть вполне научное обоснование.
         «Весь путь до Луны займет 3,5 часа, и мы можем обеспечить трое рейсов в сутки. Если каждый раз в кабину погружать 5 тонн – это же можно себе представить, какой серьезный грузопоток при этом может быть обеспечен», - объясняет научный сотрудник Института астрономии РАН, соавтор концепции «лунного лифта» Александр Багров.
Мечта – двигатель прогресса. Этот тезис подтверждается всей историей человечества. И возможно именно то, что сегодня кажется чудачеством,  приведет цивилизацию к новому технологическому прорыву из настоящего в ближайшее и далекое будущее.