Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Запчасти лифтов \ Ограничитель скорости лифта

Ограничитель скорости лифта

Ограничитель скорости предназначается для приведения в действие механизма ловителей при движении кабины вниз со скоростями, превышающими номинальные скорости.
    ПУБЭЛ для разных номинальных скоростей установил начальные и предельные увеличения скорости движения кабины, при которых ограничитель скорости должен привести в действие ловители. 
      В качестве начальной величины увеличения скорости кабины, при которой должны приводиться в действие ловители всех лифтов, установлена скорость, превышающая номинальную не менее чем на 15%.
Предельные величины скорости следующие:
а) для лифтов с номинальными скоростями до 1,4 м/с включительно установлена скорость, превышающая номинальную не более чем на 40%;
б) с номинальными скоростями от 1,4 до 4 м/с - не более чем на 33%; в) выше 4 м/с - не более чем на 25%.
Уменьшение начальной скорости менее 15% номинальной приводило бы к посадкам кабины на ловители от случайных произвольных причин.
    Увеличение же предельной величины скорости, при которой производится посадка кабины на ловители, связано с увеличением ускорения и длины тормозного пути, которые при посадках кабины на ловители строго ограничены.
    Связь ограничителя скорости с изменением скорости кабины устанавливается через шкив ограничителя скорости, огибаемый замкнутым кольцом каната, одна ветвь которого прикреплена на каркас кабины.
Для такой связи ограничителя скорости с кабиной необходимо устанавливать ограничитель над кабиной, поэтому его размещают всегда наверху в машинном или в блочном помещении, если машинное помещение внизу. Чтобы канат ограничителя скорости производил на лунку шкива необходимое давление, и чтобы ветви замкнутого каната под кабиной не закручивались между собой, внизу в приямке шахты устанавливается натяжное устройство. 
    На корпусе ограничителя скорости неподвижно укреплена ось с помощью гайки и шплинта. На оси свободно, на шариковых подшипниках вращается диск с двумя шкивами.
На диске укреплены пальцы, на которых шарнирно установлены дв фасонных груза, связанных между собой тягой. На тяге надета пружина, которая с одной стороны упирается в упор, а с другой стороны - в шайбу, удерживаемую гайкой и контргайкой, с помощью которых устанавливает натяжение пружины для регулировки.
Грузы и корпус ограничителя на сторонах, обращенных друг к другу, имеют выступы.
    При нормальных оборотах, соответствующих нормальной скорости лифта, диск ограничителя легко вращается.
При увеличении скорости кабины в пределах, превышающих номинальную, грузы своими выступами сцепятся с выступами на корпусе.
    Диск и шкивы остановятся, а канат, увлекаемый движением кабины вниз, будет скользить с большой возникшей силой трения в лунках неподвижного шкива. Резкое увеличение силы трения связано с клиновидной формой лунок шкива и заклинением канатов при скольжении его в лунке. Создается дополнительное натяжение каната в ветви, связанной с ловителями на каркасе кабины, и кабина заклинивается.
    Когда хотят испытать действие ловителей, то канат ограничителя скорости, нормально огибающий большой шкив, перебрасывают с большого шкива на малый и пускают лифт с нормальной скоростью вниз, при этом -диск ограничителя приобретает скорость пропорционально большую, при которой должна произойти посадка кабины на ловители.
    Чем больше затянута пружина, тем больше потребуется величина центробежной силы для ее преодоления и тем позже произойдет посадка (при большей скорости движения кабины вниз), и наоборот, чем меньше затянута эта пружина, тем раньше произойдет посадка на ловит ели.
    Если совсем слабо затянуть пружину, то может произойти произвольная посадка кабины на ловители при нормальной скорости. Надо регулировать натяжение пружины так, чтобы посадка происходила в пределах не менее 15% превышения номинальной скорости и не более предельных величин, что проверяется по тормозным путям для каждого типа ловителей.
    Испытанием действия ограничителя скорости при расположении его каната на малом шкиве испытывается центробежная сила, сцепление грузов с выступами на корпусе и достаточное заклинивающее действие лунок малого шкива.
    Чтобы убедиться, что ограничитель скорости приведет в действие ловители в нормальных условиях, когда канат будет расположен на большом шкиве, надо еще убедиться в удовлетворительном состоянии контакта каната: с лункой большого шкива. Для этого ограничитель скорости снабжается подвижным дополнительным упором с пружиной и шплинтом.
    Если нажать на упор при движении кабины или противовеса (если последний снабжен ловителями) вниз, то грузы ограничителя сцепятся с упором и посадка на ловители при этом убедит нас в том, что контакт каната с лункой на большом шкиве находится в удовлетворительном состоянии.