Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Информация \ Оптимальное количество лифтов в здании

Оптимальное количество лифтов в здании

Расчет количества лифтов, необходимых для того или иного типа строения, необходимо проводить на стадии проектирования здания. Механизмы, которые позволяют определить, сколько подъемников обеспечат комфортную перевозку граждан между этажами, прописаны в СНиП 2.08.02-85 «Пособие по проектированию общественных зданий и сооружений», приложением 2 «Методические основы расчета пассажирского вертикального транспорта (лифтов)».

 

Есть два основных метода, по которым проводятся подобные расчеты.

Теория вероятности


Одним из методов является теория вероятности. Хотя название метода звучит странно, и он был введен довольно давно, он помогает достаточно точно определять требуемое количество лифтового оборудования, его скорости и грузоподъемности для офисных или жилых зданий. Его преимуществом является универсальность - такой расчет всегда можно выполнить по определенным формулам. И он дает хорошие результаты. По крайней мере, лучше использовать метод теории вероятности, чем вообще не производить расчетов.

Метод имитационного моделирования


Метод имитационного моделирования производит расчеты с учетом современных разработок в лифтовой отрасли. А именно: для прогнозирования количества лифтов в постройке создается виртуальная модель здания и отмечается количество проживающих жильцов. Также в модели учитывается лифтовая группа с характерными параметрами. Затем группа работает заданный период времени, например, шесть часов. В это время специалисты собирают статистические данные, которые позволяют сделать вывод о процессах во время движении лифта.

При точно заданных параметрах имитационное моделирование позволяет достаточно точно оценить эффективность систем управления, что вряд ли получится сделать при использовании метода теории вероятности, который дает точные показатели только при собирательной схеме управления. Также в теории вероятности рассчитываются только показатели в утренние часы пик в офисных зданиях, то есть подразумевается, что в определенное время будет наблюдаться скопление людей на посадочном этаже. В то время как каждое здание имеет свой индивидуальный трафик, который можно и нужно использовать в имитационном моделировании. Например, обеденное время, когда потоки людей с различных этажей вновь спускаются на этаж, на котором находится столовая или на посадочный этаж, чтобы отобедать в близлежащем кафе. Также необходимо учитывать такой фактор: если один арендатор занимает помещения на разных этажах и сотрудники вынуждены часто перемещаться с этажа на этаж для контакта с коллегами. Имитационная модель дает возможность задавать различные параметры и выдавать прогноз с их учетом.

Типы зданий по функциональному назначению


При определении количества подъемников также нужно отталкиваться от типа здания, в которые планируется установка пассажирского лифта. Здания по пассажирскому трафику можно поделить на:

Офисные здания - в них, как правило, наиболее высокий пассажиропоток. Также следует обратить внимание на следующий фактор: принадлежит ли здание одному арендатору или помещения делят несколько арендаторов. В первом случае межэтажный трафик будет более сложным.

Учебные здания - тоже являются достаточно сложными для просчета оптимального количества лифтов. Поскольку следует учитывать фактор «звонка», по которому учащиеся всех этажей заканчивают учиться и высыпают на посадочные площадки для межэтажных перемещений в другую аудиторию или в буфет.

Гостиницы - этот тип зданий наиболее простой для проведения расчетов по количеству лифтов. Например, в отеле, по сравнению с офисным зданием такого же размера, меньший пассажиропоток (количество людей на квадратный метр). Также для лифтов в гостиницах предъявляются менее жесткие требования ко времени ожидания лифта, и у них меньшая пропускная способность.

Жилые дома - также наименее сложные для определения требуемого количества подъемников. В них также меньше проживающих людей на квадратный метр, по сравнению с офисными помещениями. А если дом выполнен по типовому проекту и поделен на подъезды, то расчеты могут и не потребоваться. Достаточно одного лифта на подъезд с 4 - 6 квартирами.

Также в жилых домах люди могут дольше ожидать прибытия лифта как с психологической точки зрения, так и согласно нормам. Для жилых зданий для ожидания отводится около 60 - 80 секунд, в то время как в офисном здании приемлемое время ожидания составляет 30 секунд.

Альтернативный «грубый» метод расчета


Если при каких-либо обстоятельствах не удается провести расчет вышеописанными методами, то (особенно это касается офисных зданий) можно провести «грубый» расчет, который даст представление о требуемом количестве подъемных механизмов, которые будут обеспечивать нормальный пассажирский трафик.

Метод заключается в следующем:

1) необходимо количество человек в здании поделить на количество этажей;

2) количество этажей разделить на 3. Из двух полученных результатов необходимо выбрать больший - это и будет ориентировочное требуемое количество лифтов для здания.