Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Запчасти лифтов \ Противовес и уравновешивающие устройства

Противовес и уравновешивающие устройства

Противовес, канаты и уравновешивающие устройства по одной из кинематических схем уравновешивания представляют собой систему уравновешивания лифта.

    От выбора основных параметров системы уравновешивания зависит основной начальный статический момент, расчет мощности электродвигателя, расчет канатов, расчет тяговой способности канатоведущего шкива и др. Основную роль в системе уравновешивания играет противовес. При небольшой высоте подъема вес противовеса выбирается с таким расчетом, чтобы он уравновешивал вес кабины и часть полезного груза. При высоте подъема более 45 м с возрастанием собственного веса канатов и с применением уравновешивающих устройств, принятый уравновешивающий вес противовеса уточняется.

    Окончательные параметры системы уравновешивания устанавливаются после выбора уравновешивающих устройств и окончательного веса противовеса. После этого становятся определенными натяжения канатов: в ветвях кабины и противовеса и возможен расчет канатов. Вес противовеса уравновешивает вес кабины и часть полезного груза. При этом уменьшается неуравновешенная часть груза, уменьшается статический момент на канатоведущем шкиве и мощность электродвигателя лифта.

    Может показаться, что мощность электродвигателя будет еще меньше при полном уравновешивании груза. Однако это справедливо только при подъеме кабины с грузом вверх. 3ато при спуске ненагруженной кабины вниз или подъеме противовеса вверх двигателю пришлось бы преодолеть весь тот груз, который мы уложили в противовес для уравновешивания всего груза.

Следовательно, надо выбирать, противовес по формуле:

П=K+yQ,

где y - искомая часть полезного груза, закладываемая в противовес для уравновешивания полезного груза; П- вес противовеса, Н;

К- вес кабины, H; Q- сила грузоподъемности или вес полезного груза с коэффициентом загрузки кабины г= 1,Н.

     Значение коэффициента уравновешивания найдем из равенства неуравновешенных грузов при подъеме номинального груза и при спуске не- нагруженной кабины или подъеме противовеса (что соответствует равенству начальных статических моментов): Неуравновешенный груз при подъеме нагруженной кабины К+ Q-П. Неуравновешенный груз при спуске ненагруженной кабины или подъеме противовеса П- К, где весом канатов на всю высоту подъема и весом подвесного кабеля для упрощения выводов пренебрегаем. При малой высоте подъема эти веса незначительны, а при значительных высотах подъема они уравновешиваются специальными  уравновешивающими устройствами.

     Конструктивно противовес выполняется в виде рамы из уголкового профиля с парой башмаков с каждой стороны для скольжения по направляющим противовеса и с опорной верхней балкой для подвешивания. При полиспастном подвешивании на верхней балке укрепляют один полиспастный блок для грузовых лифтов грузоподъемностью от 1000 до 3200 кг и два блока для грузовых лифтов грузоподъемностью 5000 кг. Прямое (безполиспастное) подвешивание противовеса осуществляется через пружинное подвешивание канатодержателями.
Направляющими башмаками противовеса обычно являются жесткие башмаки скольжения.
     При оборудовании противовеса роликовыми башмаками требуется согласно ПУБЭЛ предусмотреть дополнительно жесткие контрольные башмаки. Рамы противовеса заполняются чугунными или железобетонными единичными грузами. Вес противовеса определяется весом каркаса и суммарным весом комплекта единичных грузов (чушек). Единичные грузы должны быть установлены таким образом, чтобы была обеспечена невозможность их смещения. При высоте подъема более 45 м или когда собственный вес канатов более O,1Q, применяют уравновешивание канатов.Уравновешивающие устройства предназначаются для компенсации масс канатов, изменяющихся при движениях кабины для обеспечения более или менее стабильного момента на ободе канатоведущего шкива.