Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Запчасти лифтов \ Редукторы лифтовых лебедок

Редукторы лифтовых лебедок

     Редуктором называется механизм, который преобразует движение с изменением угловых скоростей и моментов. С помощью редуктора можно уменьшить частоту вращения его рабочего органа относительно частоты вращения приводного механизма, а также увеличить момент на рабочем органе. Редукторы, применяемые на лифтах, служат для обеспечения нужной частоты вращения канатоведущего шкива (рабочий орган), так как в качестве приводных машин в лифтостроении применяются быстроходные асинхронные электродвигатели. 
    Редукторы представляют собой закрытую зубчатую передачу, заключенную в корпус, с выходами концов ведущего (быстроходного) и ведомого (тихоходного) валов.
Быстроходный вал служит для крепления на нем тормозной (она же и соединительная) полумуфты, а тихоходный - для крепления на нем канатоведущего шкива.
На лифтах применяют редукторы с червячными передачами. Эти редукторы характеризуются малыми габаритами, так как в одноступенчатом редукторе можно получить большое передаточное число.
Червячные передачи отличаются друг от друга формой нарезанной части винта (червяка). По форме червяки бывают глобоидные и цилиндрические. Цилиндрические червяки в зависимости от технологии нарезания подразделяются на архимедовы, конволютные, эвольвентные и червяки с вогнутым профилем витка.
Наиболее простым в изготовлении является архимедов червяк (применяется в лебедке Т-1000). В осевом сечении виток этого червяка представляет собой равнобокую трапецию (рис. 23). Обычно архимедовы червяки изготавливают из улучшенных сталей (закалка с последующим высоким отпуском, закалка на воздухе). Шлифовке, обычно, эти червяки не подвергаются из-за необходимости фасонной правки шлифовального круга.
    Витки конволютных червяков имеют равнобокую трапецию в сечении, перпендикулярном направлению витка. Эти червяки можно шлифовать, поэтому их изготовляют из сталей, подвергаемых термообработке до высокой твердости, или из нементируемых сталей. Высокая твердость червяка повышает износостойкость передачи. В передачах с цилиндрическим червяком обычно находится в зацеплении 1,5 - 2 зуба червячного колеса (в зависимости от межосевого расстояния и передаточного числа). Поверхности зубьев колеса и витка червяка имеют различную кривизну. Направление скорости скольжения почти совпадает с направлением линий контакта зубьев колеса и витка червяка, за счет чего несущая способность (стойкость к внешним нагрузкам) передач мала из-за больших контактных напряжений и плохих условий смазки в зоне контакта. Значительно выше несущая способность в глобоидной передаче. Близкие по величине кривизны зубья колеса и витка червяка, перпендикулярное расположение контактных линий. Относительно направления скорости скольжения акта так же, как при смазке опор в подшипниках скольжения. Обычно в зацеплении с червяком в глобоидных передачах находится от 3 до 8 зубьев колеса (это зависит от межосевого расстояния и передаточного числа).
      На стадии изготовления число зубьев колеса, контактирующих с червяком, умышленно занижают введением так называемой локализации (местного расположения) пятна контакта. Для более равномерного распределения усилий на зубья колеса (на различные части витка червяка) применяют модифицированное зацепление, корригированное по шагу, т. е. расстояние между двумя соседними частями витка червяка различно по длине червяка. Если рассечь осевой плоскостью глобоидный червяк, то в сечении виток, как у архимедова червяка, будет представлять трапецию.
      Преимущество глобоидных передач по сравнению с цилиндрическими реализуется только при достаточно точном изготовлении зубчатых элементов, их точной сборке и при неизменных геометрических размерах подшипниковых узлов червячного вала в процессе эксплуатации. Если по какой-либо причине в процессе эксплуатации появится осевой люфт червяка в глобоидной передаче, это автоматически приведет к снижению числа зубьев, находящихся в зацеплении (возможны случаи, когда в зацеплении будет нагружен только один зуб колеса и выходная часть витка червяка), а следовательно, и к значительному снижению несущей способности передачи.

    В отечественных лифтах до последнего времени в основном находили применение две серии редукторов.
К первой серии относятся глобоидные червячные редукторы тип РГП (редуктор глобоидный пассажирский): РГП-150, РГП-180, РГП-24. Цифры в обозначении редуктора указывают межцентровые расстояния червячной пары. Лифтовые лебедки, изготовляющиеся базе редукторов типа РГП, снабжены длинноходовым тормозны , электромагнитом переменного тока.
Ко второй серии относятся редукторы серии РГЛ (редуктор глобо идный лифтовой): РГЛ-160, РГЛ-180, РГЛ-225

    Редукторы серии РГП состоят йз корпуса, крышки червячного вала, двух радиально-упорных и радиального подшипников, помещенных в специальные стаканы. Между радиально-упорными подшипниками установлены дистанционные кольца, обеспечивающие минимальное (но не более 0,02 - 0,05 мм в зависимости от габаритов подшипника и класса его точности) осевое смещение червячног вала, для предотвращения которого служат специальные стопорны шайбы и гайки. Смещение радиально-упорных подшипников относительно стакана предотвращает специальная разрезная гайка. Для исключения течи масла из корпуса редуктора через подшипниковые узлы стакан снабжен армированными манжетными уплотнителями.
Венец червячного колеса крепится к выходному валу-ступице болтами. Вал-ступица устанавливается в корпусе на конических роликовых подшипниках и фиксируется в корпусе крышками. Точность установки средней плоскости червячного колеса относительно оси червячного вала достигается установкой между крышками и корпусом специальных прокладок. В корпусе редуктора имеется отверстие с патрубком и пробка для слива масла.
    Редукторы серии РГЛ незначительно отличаются от редукторов серии РГП. Корпус редуктора РГЛ имеет фланец для крепления электродвигателя. Точность установки средней плоскости червячного колеса относительно червячного вала достигается установкой со стороны канатоведущего шкива набора прокладок между наружными кольцами подшипника и врезной крышкой. Точность установки (с противоположной стороны) достигается специальным винтом и вкладышем который упирается в наружное кольцо подшипника. Вращением винта можно сдвигать вал в сторону канатоведущего шкива и тем самым устанавливать заданный зазор в подшипниках и правильное положение чевячного колеса относительно червяка в пределах допустимых норм. После окончания регулировки положение винта фиксируется специальным шплинтом и пломбой.