Навигация по сайту
Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Статьи (пресс-релизы) \ Современные тенденции в развитии лифтовой отрасли

Современные тенденции в развитии лифтовой отрасли

Современные тенденции в развитии лифтовой отрасли.
Санкт-Петербург - привлекательный регион для различных иностранных компаний. Не составляют исключения и лифтовые компании - от крупнейших мировых концернов до небольших западных фирм, все они предлагают свою продукцию питерским заказчикам... Короткой строкой 
Сейчас на рынке Санкт-Петербурга в области поставки лифтового оборудования представлены как крупные международные концерны, так и надежные европейские компании, специализирующиеся на определенных сегментах рынка. 
Otis является подразделением Корпорации Юнайтед Текнолоджиз, представлен более чем в 200 странах мира. С начала 1990-х годов действует на российском рынке. Единственная из перечисленных компаний имеет производство в России. В Санкт-Петербурге работает завод по изготовлению лифтов.
Kone - финская компания, действующая на рынках многих стран мира. Имеет большой завод эскалаторов в Германии, лифтовые заводы в Финляндии и Германии. Производство комплектующих рассредоточено в разных странах Европы. С конца 1950-х годов активно сотрудничает с СССР, а теперь - с Россией.
Schindler - международный концерн, имеющий штаб-квартиру в Швейцарии. Производственные мощности рассредоточены по странам Европы, значительная часть находится в Испании. В Санкт-Петербурге первые лифты были установлены в 1994 году.
ThyssenKrupp - крупный немецкий сталелитейный концерн, действующий по всему миру, часть его производственных мощностей занята изготовлением лифтов и эскалаторов. В России представлен более 10 лет. В Санкт-Петербурге - с 2003 года.
Stein - известен в Петербурге уже почти 100 лет по названию первого лифтового завода в городе. Сегодня компания зарекомендовала себя как поставщик изысканного оборудования и лифтов со специальными требованиями. Компания предлагает разнообразные лифты, эскалаторы, а также подъемники для инвалидов.
Кроме того, необходимо назвать средние по размеру европейские компании: французскую компанию Sodimas и немецкую Lodige.
Среди специализированных компаний в Петербурге представлена продукция IGV (торговая марка DomusLift ), Hidral (лестничные платформы для инвалидов).
Среди названных выше международных компаний Otis является бесспорным лидером по уровню продаж. Остальные соревнуются за право называться лифтовой «компанией № 2». В основном борьба идет на уровне ценовой политики компаний, в результате чего цены имеют тенденцию к снижению. Конкурентоспособность компаний во многом определяется возможностью предлагать качественную продукцию по выгодной цене.
Развитие лифтовой отрасли 
Любая компания, безусловно, стремится представить на рынке продукцию с определенными конкурентными преимуществами. Развитие отрасли в основном идет в двух направлениях.
Во-первых, в области энергосбережения и охраны окружающей среды. Еще десять лет назад повсеместно в России применялся нерегулируемый электрический привод и ни о каком энергосбережении речи не шло. Сейчас широко применяется привод с частотным управлением, обеспечивающий до 30% экономии электроэнергии.
Во-вторых, лифтовая отрасль поступательно развивается в направлении решения транспортной задачи, а именно: рассматривается возможность перемещения наибольшего количества людей в единицу времени.
Без машинного помещения 
В части здания, отводимой под установку лифта, машинное помещение занимает достаточно большой объем. В машинном помещении располагается привод лифта и станция управления, причем должно быть обеспечено свободное пространство для обслуживания этих устройств. Высота машинного помещения должна быть не менее 2 м.
Было найдено решение, позволяющее избежать этих затрат площади, - лифты без машинного помещения. У таких лифтов привод находится внутри шахты (вверху или внизу), что позволяет экономить объем и получать определенное преимущество при проектировании зданий.
Пионером в этой области явилась компания Kone, выпустившая в начале 90-х годов прошлого века первый лифт без машинного отделения MonoSpace.
Два в одном 
Отдельным направлением в попытке наиболее эффективного использования лифтовой шахты для решения транспортной проблемы высотных зданий стало использование в одной шахте двух связанных кабин, находящихся друг над другом и одновременно впускающих и выпускающих пассажиров. Такие спаренные кабины есть и у Otis, и у Kone, и у Schindler.
Однако революционное решение предложил ThyssenKrupp. Два года назад в Штутгарте был представлен пилотный проект лифта с двумя независимыми друг от друга кабинами в одной шахте.
«Экономные» канаты 
В любом здании самым дорогим являются квадратные метры площади, поэтому перед лифтовыми компаниями всегда стояла и будет стоять проблема ограничения объема, занимаемого лифтом. С другой стороны, чем больше площадь лифтовой кабины, тем эффективнее решается транспортная задача. Перед производителями лифтов, соответственно, встает задача минимизации объема привода и увеличение площади кабины за счет максимального использования объема шахты. Поэтому актуальным является переход на лебедки, занимающие наименьший объем, и модификация тросов.
Например, Otis предлагает лифт без машинного помещения со специально сконструированными плоскими ремнями вместо традиционных стальных канатов.
Лифты с «интеллектом» 
Параллельно с этим компании-производители работают над повышением пропускной способности группы лифтов путем интеллектуального распределения пассажиропотоков. Компания Schindler разработала систему Miconic-10. Эти лифты не имеют кнопок внутри кабины. Вся система управления находится в фойе. Пассажир выбирает нужный ему этаж, а система сама просчитывает тот лифт, который доставит пассажира до места назначения за наименьшее время с учетом загрузки кабины. Первая установка этой системы была произведена в офисе Энергоуправления Гамбурга. В 2003 году появилось новое поколение этой системы с использованием персональных карт. Аналогичные предложения есть и у других производителей.
Однако такие системы очень дороги, для их окупаемости необходим интенсивный пассажиропоток в одном фойе, что характерно только для очень больших бизнес-центров и штаб-квартир крупных корпораций.
В двух словах об одной подвеске 
Компания Kone предложила особую компоновку лифта системы MaxiSpace. Эта система имеет специальную схему подвески, которая позволила избавиться от противовеса, тем самым освободив дополнительный объем внутри шахты для увеличения площади кабины.
Как уменьшить приямок 
Следующим шагом в развитии лифтов без машинного отделения оказались лифты с уменьшенной глубиной приямка. Согласно техническим нормам и правилам безопасности глубина приямка составляет от 1100 до 1600 мм. Однако в целом ряде случаев в новых, а особенно в реконструируемых зданиях оборудование такого приямка не представляется возможным (что весьма актуально в условиях неблагоприятных питерских грунтов). Также часто оказывается невозможным обеспечение достаточной глубины приямка без опасности для близлежащих конструкций.
Компания ThyssenKrupp первой разработала серию лифтов без машинного отделения с глубиной приямка всего 300 мм. Основной проблемой при разработке таких лифтов явилась необходимость использования защитного «фартука», находящегося под порогом двери кабины (что соответствует правилам техники безопасности при эвакуации людей из кабины - как российским, так и европейским). 
В лифтах, предложенных ThyssenKrupp, при подъезде кабины к нижней остановке «фартук» складывается. Таким образом отпадает необходимость в большой глубине приямка, однако постоянно складывающий фартук подвержен усиленному износу.
Альтернативное решение со складывающимся «фартуком» предложено в патенте компании LM из Мюнхена. Его отличием явилось то, что «фартук» постоянно находится в сложенном состоянии и автоматически раскрывается только в случае аварийной остановки для эвакуации пассажиров.
Лифты без машинного помещения со складывающимся фартуком предлагает на российском рынке компания Stein. Фирма уже получила первые заказы на лифты такого типа в Санкт-Петербурге.
Небольшая компания - гибкий подход 
В последнее время в Санкт-Петербурге повысился спрос на лифты со специальным дизайном. Все чаще при реконструкции требования заказчика сводятся к тому, чтобы максимально использовать уже существующие шахты лифта.
Здесь, в основном, ниша небольших, изначально нацеленных на индивидуальное и мелкосерийное производство лифтовых компаний, способных гибко подходить к конструкции кабины.
Небольшие компании предлагают также специальные подъемники для людей с ограниченными возможностями. Так, например, фирма Stein предлагает модель Cibes A 5000 - это подъемная платформа с винтовым приводом, поставляемая в комплекте с шахтой, которая легко устанавливается и облегчает жизнь людям с ограниченной подвижностью.
Альтернативные решения на петербургском рынке предлагает компания DomusLift, использующая гидравлический привод.
Специальные лестничные подъемники установлены в Эрмитаже и Русском музее. Они не требуют дополнительного места для установки, а крепятся непосредственно на ступени обычной лестницы. Когда необходимость в их использовании отсутствует, они просто складываются и откидываются в сторону. Продукцию этого типа предлагает испанская компания Hidral и другие лифтовые компании.

Редакция благодарит за предоставленную информацию компанию Stein

www.spbpromstroy.ru