Навигация по сайту
Оценка соответствия лифтов требованиям технического регламента «О безопасности лифтов»
Полное техническое освидетельствование с последующим декларированием;
Периодическое техническое освидетельствование;
Частичное техническое освидетельствование;
Экспертиза лифта;
Обследование с выдачей заключения о соответствии лифта:
Выполнение работ по установке грузоподъемных устройств;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования «Daldoss Elevetronic», «Puntukas», «KONE»;
Выполнение работ по по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов в форме периодического технического освидетельствования лифтового оборудования «KONE», «OTIS», «Daldoss Elevetronic», «Puntukas» и лифтов отечественного производства;
Полное техническое обслуживание;
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации капитального ремонта с полной заменой оборудования грузопассажирского лифта на три остановки, с глухим типом шахты, с раздвижным типом дверей;
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и их объединенных диспетчерских систем;
Техническое обслуживание лифта;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Калининском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Выборгском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Приморском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Петроградском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Красногвардейском районе;
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в Невском районе;
Техническое обслуживание лифтового оборудования;
Выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования;
Проведение технических освидетельствований лифтов и подъемных платформ с наклонным и вертикальным перемещением для инвалидов;
Полное техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и системы дистанционного диспетчерского контроля за работой лифтового оборудования;
Проведение освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах;
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и ОДС;
Услуги по оказанию комплексного технического обслуживания лифтов;
Выполнение работ по типовому техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
Проведению оценки соответствия лифтов в форме периодического технического освидетельствования и технического диагностирования лифтов;
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов;
Новости
18.01.2013
16.01.2013
В 2013 году россиян ожидает волна коммунальных аварий, утверждают специалисты. Лифты в многоквартирных домах начнут массово выходить из строя. По данным экспертов, около трети всех подъемников выработают свой ресурс в новом году
11.01.2013
Совсем скоро в домах наших городов будут функционировать лифты дагестанского производства. Проект разработан конструкторским бюро ДГТУ совместно со специалистами радиозавода имени Плешакова в Избербаше.
11.01.2013
В отеле Crystal Crown, расположенном в малазийском городе Петалинг Джая, недавно появились «халяльные лифты»
27.12.2012
"Унгерт Элеваторз" - отечественная компания, выпускающая лифты на основе комплектующих мировых производителей лифтового оборудования. В планах – развертывание производство ряда комплектующих, что позволит снять зависимость отимпортных запчастей.

Яндекс.Погода

Информеры - курсы валют

914-LIFT

Телефон: 8 (812) 914-5438

Email: Liftru@gmail.com


 

У нас Вы получаете комплексное обслуживание -«ЛИФТ ПОД КЛЮЧ!»

Главная \ Статьи (пресс-релизы) \ Спецлифты для советских вождей

Спецлифты для советских вождей

ИСТОРИЯ ЛИФТА. История путешествий столичных обывателей вверх и вниз в закрытых кабинах лифтов сложна и замысловата. От предмета роскоши - к просто средству вертикального передвижения и обратно. Такой путь проделал московский подъемник, в советские годы повторявший причудливые изгибы партийной линии.

- Мы поднимаемся в особенном лифте. Этот лифт - один из трех первых появившихся в Москве, - поясняет гражданам строгая женщина-лифтер в Государственном историческом музее. Подъемник-ветеран, которым она управляет, сооружен и смонтирован венской фирмой "Стиклер" и работает в музее с 1895 года. Техническую новинку завели для особо важных персон, "для удобства восхождения на верхние этажи здания, на высоту 14 метров", теперь на нем катаются простые смертные. Правда, и лифт, прозванный когда-то императорским, не совсем тот, что прежде. Был тросовым, в сетчатой лифтовой шахте, а стал после ремонта в 1989 году другой венской фирмой гидравлическим в шахте стеклянной. На месте прежней кабины - копия. Оригинал с панелями из красного дерева и обитой бархатом скамейкой стараниями посетителей музея приобрел такой вид, что восстановить его было невозможно. Проехаться на новом можно только вместе с лифтерами, когда их нет, он заперт на ключ.

Какие еще лифты вошли в призовую московскую тройку, история умалчивает. Согласно легенде, это были подъемники в Кремле и в усадьбе "Кусково". При этом российское первенство вроде бы осталось за Питером, точнее, за лифтом американского происхождения, устроенным в Зимнем дворце.

Советской власти было не до лифтов. Это американские города с упорством маньяков тянулись к небу, а российская столица еще в середине прошлого века, если не считать сталинской высотной семерки, оставалась низкорослой. А уж хрущевские пятиэтажки загнали вертикальную мысль и производство в такой угол, что когда в середине 1960-х партийная линия изменилась и Москву принялись застраивать 9- и 16-этажками, выяснилось, что обеспечить граждан отечественными лифтами просто невозможно. Какое-то время в обычных московских домах - о, чудо! - стали устанавливать недоступный для простых граждан "импорт", преимущественно финской фирмы "КONE". Но сами подъемные устройства для горожан очень скоро чудом быть перестали: их даже научились пристраивать к 5- и 6-этажным домам, где они не были предусмотрены (в Москве так пристроили 3500 лифтов).

И все же в год Московской Олимпиады, которую бойкотировали американцы, столица России, устроившая у себя международную выставку "Лифт-80", с удивлением обнаружила, что в области подъема и спуска граждан она напрочь отстала от Запада. Правда, порой у нас случалось такое, что остальному миру и не снилось. Вот, например, после того, как однажды Леонид Ильич Брежнев застрял в лифте в своем доме, руководство 9-го управления КГБ (аналог нынешней ФСО) строго приказало соорудить в его подъезде второй, "личный" лифт, и это указание было немедленно выполнено. Речь шла, напомним, не о собственном особняке и не о Кремле, а о жилом доме N 26 на Кутузовском проспекте, населенном кроме генсека ЦК КПСС множеством людей. Для другого генсека, Константина Черненко, который почти не мог самостоятельно передвигаться, устроили лифт в предназначенной для первых лиц государства и закрытой для всех остальных спецзоне Большого театра.

По слухам, специальный подъемник доставлял на трибуны Мавзолея дряхлеющее советское руководство и во время майских и ноябрьских парадов на Красной площади.

Источник: © "Газета "Известия"

Дата: 2005-03-03